Знаете, что сейчас в моде в области стоматологии?

Профессорская стоматология: модный приговор твоим зубам

 

 

Кроме того, что мы стараемся минимизировать кол-во посещений к стоматологу  и давно перестали ставить золотые коронки.

Современные методы в стоматологии позволяют нам  экспериментировать с внешним видом зубов и превращать их в модные экспонаты, – вот только смогут ли ваши друзья и знакомые оценить это по достоинству?

Про самые модные тенденции в стоматологии рассказывает Денис Юртаев, главный врач стоматологической клиники «Профессорская стоматология»

 

Первое направление и самое популярное - отбеливание зубов системой ZOOM.

Отбеливание проводится  с помощью лазера, что позволяет максимально безболезненно и безвредно осветлить зубную эмаль на 5-8 тонов  и сделать вашу улыбку неотразимой. Процедура занимает в среднем  от 1,5 до 2 часов.

 


Второе, что становится сейчас популярным в Чите – ЛЮМИНИРЫ.

Зубные технологии XXI века позволяют делать накладки на зубы из очень тонких материалов (менее полмиллиметра). Люминиры пришли на смену винирам и отличаются качеством материала и его толщиной, что является более комфортным для пациента.

Люминиры скрывают сколы эмали, убирают видимый дефект зуба, делают  их более светлыми и позволяют сделать вашу улыбку поистине белоснежной и неотразимой.

 


Третье место в моем  «модном» списке  занимают брекеты «инкогнито».

Модно и в то же время функционально, брекеты устанавливаются на внутреннюю часть зубов, что позволяет  девушкам и мужчинам открыто и без стеснения улыбаться. Сами брекеты изготавливаются индивидуально по слепкам зубов пациента, что делает их еще более удобными и миниатюрными.    Также немаловажно когда брекеты находятся со стороны языка .

 


Четвертое – прозрачные КАПЫ (Элайнеры)

Для справки: Капы – это прозрачные тонкие съемные пластины, которые используются в стоматологии для устранения дефекта зубного ряда.

В этом лечении есть маленький нюанс, капы носить нужно днем и ночью, а снимать только при крайней необходимости или результата не будет.

Прозрачные капы (элайнеры)  могут выступать альтернативной брекетам.

 


ЗА ГРАНИЦЕЙ

Американцы, начитанные разными  книгами: «Как выбирать друзей?» и т.п., очень трепетно относятся и к своему внешнему виду. А если на встрече вы улыбаетесь не во все 32 зуба или не блистаете улыбкой, то не стоит рассчитывать на положительное впечатление и искреннюю радость собеседника!

На самом деле, какой бы моде вы ни следовали, всегда нужно ухаживать за своими зубами!

В нашей клинике «Профессорская стоматология» вы сможете сохранить свою улыбку и здоровье.

 


Чита, ул. Ленинградская, 76

Телефон: 35-76-60

е-mail: ProfessorsClinik@gmail.com

 

 

 

Комментарии
Отзывов пока нет.
Добавить комментарий

Интересные события

Похожих событий нет.

Интересные места

Школа сексуального искусства

Часто мы слышим, что причина измен заключается в отсутствии любви. Духовная близость, несомненно важна, но немалую роль играет и физический аспект. После пары лет регулярных интимных отношений былая страсть исчезает, эмоции сходят на нет… А каждому — и мужчине, и женщине хочется чувствовать себя живыми и желанными.
Если вы хотите гармоничных отношений в семье не только на духовном уровне, но и в постели, так, чтобы никому даже и в голову не приходило заглядываться на других, то пора заняться саморазвитием. Пора стать такой женщиной, которую любой здравомыслящий мужчина не отпустит от себя ни на шаг.
И таким мужчиной, от которого "кругом идёт голова".
Школа сексуального искусства предлагает познание сексуального искусства.
Что включает:
1. Вумбилдинг - тренажерная методика развития интимных мышц женщин и мужчин с целью профилактики здоровья и применения их в сексе.
2. Тренинги и мастер классы по сексуальным практикам.
3. Подготовка к родам.
4. Послеродовое восстановление женщины.
5. Тренажерная методика массажа простаты.
6. Тренинги и мастер классы по развитию сексуальности.

The Resonance - резонанс в вашем бизнесе

Профессиональное продвижение личных и бизнесаккаунтов в соц.сетях.

#ТОЛЬКО ЖИВЫЕ ПОДПИСЧИКИ
#НИКАКИХ БОТОВ И НАКРУТОВ
#ПОДБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- по конкурентам
- по полу
- по интересам
- по геолокации
#РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ

Вверх