Городской портал

Анастасия Сюринская. Ведущий – это на свадьбе «все»!

Мы предлагаем вашему вниманию беседу с одним из ведущих ведущих (такая уж получается тавтология именно в этом случае) нашего города  Анастасией Сюринской. Ее богатый опыт может помочь принять какое-либо ответственное решение тем, кто собирается играть свадьбу.

 


Анастасия, почему молодожёнам надо обращаться за услугами ведущего? Какие проблемы снимут с себя люди, готовящиеся к свадьбе. Чем, кроме веселья, может помочь организатор?

Потому что именно профессионал сможет правильно распланировать и приготовить программу вечера. А  если не будет ведущего - тогда это будет не свадьба, а банальный праздник,  и так ярко он уже не запомнится. Необходим человек, который умеет сплотить коллектив и создать атмосферу праздника.

Многие пары не знают, с чего начать подготовку к свадьбе или как правильно это сделать. В итоге лишние затраты, неправильное планирование мероприятия, нету тайминга дня, организации. От всего этого усталость, пропадает ощущение праздника.  Для этого, чтобы этого не случилось, существуют организаторы и координаторы.

Организатор это не только веселье - это тот человек, который спланирует правильный  тайминг дня, организует или поможет с катанием, грамотно подберет букет, мейк к образу невесты. Кстати, образ  жениха должен сочетаться с образом невесты, отсюда мы выбираем цветовое решение свадьбы, ее стиль от а до я - подбор кортежа, соблюдение цветового решения не только в оформлении банкетного зала, но и в одежде гостей должен быть выдержан дресс-код.

Бывают и такие моменты, когда молодым надо подобрать гостиницу, тур в свадебное путешествие и там все организовать.  У организатора должны быть налажены связи в любой сфере. А если есть форс можорные ситуации - максимально быстро этот вопрос решить.

Также я, как организатор, стараюсь до мероприятия еще и познакомиться с гостями и перезнакомить их между собой, тем самым сблизиться и организовать какие-то сюрпризы для молодых и для гостей.

 

  

 

Какие тренды сегодня пользуются популярностью?

Тренд сейчас один - это классика, выдержанные пастельные  тона.  Нету одного решения свадьбы, все зависит от желаний, сфер.

Чего бы вы посоветовали избегать при организации?

Никогда не обращаться за организацией к непрофессионалам. Ведущего вечера это тоже касается. На  таких услугах никогда не стоит экономить, как говорится - не бывает дёшево и хорошо. Специалист должен быть дипломирован и постоянно повышать квалификацию.

 

 

Какая изюминка именно у вас? Особенность именно вашего проведения?

Я работаю 11 лет в этой сфере, имею огромный опыт в организации и проведении праздничных событий. Все шутки, сценарии, конкурсы рождаются у меня в голове. Я стендапер, ориентируюсь по ситуации. Если говорить об организации мероприятия - я все-таки придумываю свои проекты,  чужие за основу не беру. И любое мероприятие готовлю от а до я.

Если говорить о себе как о ведущей - найду подход к любому гостю, мои праздники динамичные, но с нежными, трогательными моментами, никаких карандашей в бутылку, лопаний шариков, ничего ниже пояса. Ну и, конечно, я постоянно повышаю свою квалификацию. А вообще, чтобы узнать о моих изюминках,  лучше побывать на моих мероприятиях.

Я церемонимейстер, телеведущая, ведущая ярких событий и просто друг. Я дружу со своими парами, наблюдаю, как растут их дети, провожу и организую  их дни рождения,  юбилеи их родителей. Это, наверное,  о многом говорит!

 

 

Можете вспомнить самую трудную задачу, самое необычное пожелание молодоженов, с которой вам пришлось столкнуться?

Трудно сказать. Каждый проект по своему сложен и к каждой паре нужен свой подход.

А из сложных задач: пришлось как-то мне за 2,5 суток изучать армянские традиции, организовать свадьбу от а до я, и все это за короткий срок. Сложно, но возможно, было бы желание. Да, кстати - это моя первая национальная свадьба.

Еще я специализируюсь на национальных свадьбах, постоянно работаю на армянских, бурятских свадьбах. Также приходилось работать на цыганских, таджикских, азербайджанских. Часто выезжаю на приделы города, в другие города -Москву, Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде.

 

 

Смешной случай из вашей практики?

Когда молодые нарушили правила дорожного движения и у них забрали транспорт - недалеко от банкетного зала, но все же шли пешком.

Еще момент - когда жених со свидетелем приехали мокрыми, т.к. был ливень. А мы их встречали с караваем. Сейчас вспоминаем с улыбкой, а тогда было не смешно - мне надо было изменить ситуацию. Невеста потом мне сказала: «Ты спасла мою свадьбу».

Какие необычные места проведения свадеб вам встречались?

В нашем городе это банально - ресторан кафе. А так приходилось и в огороде. А вообще это может быть и сарай, стройка заброшенная, лес, парк, зеленая роща и т.д.

 

 

Какие пары вам нравятся больше всего?

Да я всех вроде люблю. Каждая по своему интересна.

Вместе со своей напарницей вы недавно побывали в Омске. Нашли ли вы там для себя новые идеи?

Омск дал мне идеи на новые проекты ,  даже вдохновил, поэтому я люблю форумы.

Сейчас готовлю три проекта для своих молодоженов, один социальный проект и один - для event специалистов.

Заметили ли вы какие-то отличия свадеб в Центральной России и у нас?

Там свадьбы более интересные, потому что бюджеты более крупные и свои идеи можно реализовать в полной мере. Там все по другому - начиная от ресторана и заканчивая свадьбой на Мальдивах. У нас так не получится.

Спасибо большое, Анастасия, за ваши ответы. Желаем вам дарить вашим клиентам все более и более яркие праздники.


И напоследок несколько кадров о том, как работает свадебный организатор и координатор. Из фильма "Свадебный переполох" с Дженнифер Лопез и Мэттью МакКонахи.

 

 

Отзывы

Отзывов пока нет.
Добавить отзыв
Вверх