Путешествие в сказку (6+) Страница события

Путешествие в сказку (6+)

Информация

ЗК Филармония
ул Ангарская д 34
32-52-47
350 руб.

Описание

Красноярский филармонический русский оркестр имени А.Ю. Бардина, с детской программой «Путешествие в сказку», выступит на сцене Забайкальской краевой филармонии.

Детский концерт пройдёт в рамках проекта в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Знакомые всем мелодии зазвучат по-новому, благодаря музыке русских народных инструментов оркестра, которая, вплетаясь в повествование, проиллюстрирует юным слушателям эти увлекательные истории.

Для маленького зрителя это прекрасная возможность не только встретиться с любимыми сказочными героями, но и в игровой, незатейливой форме научиться воспринимать оркестровую музыку, познакомиться со звучанием русских народных инструментов.

Телефон для справок: 32-52-47


Сеансы

Начало Конец
10 октября 2019 г. 15:00:00 10 октября 2019 г. 17:00:00 Купить билет

Фотографии

Фотоотчеты

Отчетов к этому мероприятию пока нет.

Похожие события

16 ноября

15:00

ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ (6+)

Уникальный концерт «Встреча друзей» с участием шоумена, автора-исполнителя,

продюсера, лауреата первой премии «Vivat, талант!» Аркадия Стародубцева.

Давний друг и творческий партнёр «Забайкальских узоров», певец привезёт на землю Забайкалья свои лучшие песни.

Популярные сочинения автора обретут новое звучание в исполнении артистов театра «Забайкальские узоры»,

а читинские зрители откроют для себя талант известного в России автора-исполнителя.

Касса театра: 25-08-01

17 ноября

16:00

Владислав Потапов "Вечер классической фортепианной импровизации" (6+)

17 ноября в 16.00 в камерном зале краевой филармонии зрители смогут окунуться в мир классической фортепианной импровизации вместе с Владиславом Потаповым.

Владислав Потапов – необыкновенно яркая, самобытная личность. Как пианист он учился в классах легендарных профессоров Виссариона Слонима и Мэри Лебензон. Как композитор – в классах профессоров Геннадия Банщикова и Юрия Фалика (Санкт-Петербургская консерватория). Владислав давно и серьезно увлечен искусством классической импровизации – чему, собственно, и посвящена программа предстоящего концерта.

Во времена Баха, Моцарта, Бетховена вторым отделением концерта почти всегда была импровизация, так как она, как лакмусовая бумажка, позволяла выявить ПРИРОДНУЮ ОДАРЕННОСТЬ музыканта. Общеизвестно, что Ф.Лист, Ф.Шопен большинство своих концертов дали как пианисты-импровизаторы. Импровизация лишь в малой степени зависит от «наученности», от полученных музыкальных навыков. На первом плане – личностные качества импровизатора, который должен обладать как композиторским мышлением, так и исполнительскими навыками, «чутьем» музыкальной гармонии, природной быстротой как стратегического, так и тактического музыкального мышления и т.д.

Импровизация в силу разных причин начала уходить с концертной сцены сконца 19 века и на сегодняшний день этот жанр практически предан забвению. Исполнителей классической импровизации ни в России, ни за рубежом практически нет. Можно с уверенностью утверждать, что сольных концертов в жанре классической импровизации не было на концертной эстраде более 100 лет, поэтому слушателей ждет настоящая сенсация!

В настоящий момент музыканты разных стран Европы, России, Америки обеспокоены тем, что из музыкального искусства исчезает самое главное - ФАНТАЗИЙНОСТЬ, НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ… XX век отделил композиторов от исполнителей – одни только пишут, другие только исполняют. Это рискует завести искусство в тупик, заменив «ШИРОТУ ВЗГЛЯДА» НА «УЗКУЮ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ».

Профессор по классу фортепиано Иерусалимской Академии, гастролирующий по Европе с мастер-классами Марк Шавинер, так писал об импровизациях Владислава Потапова: «Вы обладаете большим даром в этой области! И блестящий пианизм, благородство и прекрасный вкус! Спасибо! Когда слушал, думал о том, что именно импровизация дает возможность охватить единым импульсом разные темы, как бы «переинтонируя» и сближая их. То же и в патетических темах, Вы замечательно это почувствовали и передали!

Главное – Ваши импровизации показывают жизненность и глубокий смысл этого жанра. Я вспомнил, как Черни описывал импровизации Бетховена. Как однажды после его гениальной импровизации, кто-то сказал « как жаль, что это навсегда утеряно» - «Отчего же» - сказал Бетховен и повторил все снова. Он импровизировал в господствующих тогда формах. Фантазия оп.77 – образец такой импровизации».

Владислав Потапов из тех редких пианистов, которые делают шаг к возрождению забытых академических музыкальных традиций. И на сегодняшний день исполнитель видит свою задачу в том, чтобы посредством концертной деятельности, как в России, так и за рубежом, способствовать возрождению и популяризации искусства импровизации.

Импровизация непредсказуема, как живая беседа, которая зависит от эмоционального состояния артиста, качества инструмента, в том числе и от атмосферы в зале. Так что каждый из слушателей, присутствующих на концерте, в какой-то степени становится соучастником НЕПОВТОРИМОГО ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.

 

Концерт входит в систему абонементов!

Билеты и абонементы приобретайте в кассе филармонии (ул. Бутина, 51), у администраторов концертно-гастрольного отдела или онлайн.

Телефоны для справок: 35-85-40, 35-38-95.

17 ноября

16:00

"Вечер классической фортепианной импровизации" (6+)

17 ноября в 16.00 в камерном зале краевой филармонии зрители смогут окунуться в мир классической фортепианной импровизации вместе с Владиславом Потаповым.

Владислав Потапов – необыкновенно яркая, самобытная личность. Как пианист он учился в классах легендарных профессоров Виссариона Слонима и Мэри Лебензон. Как композитор – в классах профессоров Геннадия Банщикова и Юрия Фалика (Санкт-Петербургская консерватория). Владислав давно и серьезно увлечен искусством классической импровизации – чему, собственно, и посвящена программа предстоящего концерта.

Во времена Баха, Моцарта, Бетховена вторым отделением концерта почти всегда была импровизация, так как она, как лакмусовая бумажка, позволяла выявить ПРИРОДНУЮ ОДАРЕННОСТЬ музыканта. Общеизвестно, что Ф.Лист, Ф.Шопен большинство своих концертов дали как пианисты-импровизаторы. Импровизация лишь в малой степени зависит от «наученности», от полученных музыкальных навыков. На первом плане – личностные качества импровизатора, который должен обладать как композиторским мышлением, так и исполнительскими навыками, «чутьем» музыкальной гармонии, природной быстротой как стратегического, так и тактического музыкального мышления и т.д.

Импровизация в силу разных причин начала уходить с концертной сцены сконца 19 века и на сегодняшний день этот жанр практически предан забвению. Исполнителей классической импровизации ни в России, ни за рубежом практически нет. Можно с уверенностью утверждать, что сольных концертов в жанре классической импровизации не было на концертной эстраде более 100 лет, поэтому слушателей ждет настоящая сенсация!

В настоящий момент музыканты разных стран Европы, России, Америки обеспокоены тем, что из музыкального искусства исчезает самое главное - ФАНТАЗИЙНОСТЬ, НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ… XX век отделил композиторов от исполнителей – одни только пишут, другие только исполняют. Это рискует завести искусство в тупик, заменив «ШИРОТУ ВЗГЛЯДА» НА «УЗКУЮ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ».

Профессор по классу фортепиано Иерусалимской Академии, гастролирующий по Европе с мастер-классами Марк Шавинер, так писал об импровизациях Владислава Потапова: «Вы обладаете большим даром в этой области! И блестящий пианизм, благородство и прекрасный вкус! Спасибо! Когда слушал, думал о том, что именно импровизация дает возможность охватить единым импульсом разные темы, как бы «переинтонируя» и сближая их. То же и в патетических темах, Вы замечательно это почувствовали и передали!

Главное – Ваши импровизации показывают жизненность и глубокий смысл этого жанра. Я вспомнил, как Черни описывал импровизации Бетховена. Как однажды после его гениальной импровизации, кто-то сказал « как жаль, что это навсегда утеряно» - «Отчего же» - сказал Бетховен и повторил все снова. Он импровизировал в господствующих тогда формах. Фантазия оп.77 – образец такой импровизации».

Владислав Потапов из тех редких пианистов, которые делают шаг к возрождению забытых академических музыкальных традиций. И на сегодняшний день исполнитель видит свою задачу в том, чтобы посредством концертной деятельности, как в России, так и за рубежом, способствовать возрождению и популяризации искусства импровизации.

Импровизация непредсказуема, как живая беседа, которая зависит от эмоционального состояния артиста, качества инструмента, в том числе и от атмосферы в зале. Так что каждый из слушателей, присутствующих на концерте, в какой-то степени становится соучастником НЕПОВТОРИМОГО ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.

Концерт входит в систему абонементов!

Билеты и абонементы приобретайте в кассе филармонии (ул. Бутина, 51), у администраторов концертно-гастрольного отдела или онлайн.

Телефоны для справок: 35-85-40, 35-38-95.

23 ноября

15:00

Подарок маме (6+)

Накануне празднования Всероссийского Дня матери Государственный

театр национальных культур «Забайкальские узоры» поздравит своих зрителей

праздничным концертом «Подарок маме». В этот день забайкальские мамы услышат

со сцены самые тёплые слова, самые добрые и любимые песни, увидят яркие,

запоминающиеся хореографические номера в исполнении артистов театра национальных культур. 

23 ноября

16:00

РИА им. Н.П. Будашкина представляют юбилейный концерт "Сквозь время" (6+)

23 ноября в 16.00 Русский инструментальный ансамбль имени Николая Будашкина приглашает всех забайкальцев и гостей города отпраздновать Юбилей – 35 лет коллективу.

«Сквозь время» - праздничная концертная программа, которая расскажет о богатой истории коллектива.

Гостей ждут приятные сюрпризы, выставка достижений коллектива, интересные факты из будней и концертной жизни музыкантов. Кроме того, в фойе большого зала гостей ожидает чаепитие в русских традициях с вкусными сладкими угощениями.

История ансамбля русских народных инструментов начинается с 1984 года, когда он был создан из преподавателей Читинского музыкального училища под руководством А.В. Миронова. В 1988 г. коллектив переходит в штат Читинской областной филармонии, и в этом же году за активную концертную деятельность и пропаганду русской народно-инструментальной музыки ансамблю присваивается имя профессора, композитора, Народного артиста России, лауреата Государственных премий Н.П. Будашкина. За время своего существования ансамбль дал около 2500 концертов на различных концертных площадках России и за рубежом. Побывал на гастролях в Санкт-Петербурге, Пскове, Великом Новгороде, Вологде, Калуге, Южно-Сахалинске, Хабаровске, выступал на Украине, в Казахстане, Китае, Монголии, Японии. Ансамбль принимает активное участие в культурной жизни города Читы и Забайкальского края, выступая во многих праздничных концертах и мероприятиях, посвященных юбилейным датам родного края.Музыкальная история должна продолжаться.

Сейчас, в известном инструментальном ансамбле имени Николая Будашкина - новые лица. Музыканты - в деле не новички. Артисты уже добились успехов в сольной карьере, и теперь им предстоит держать марку творческого коллектива международного класса. Каждый из этих артистов может похвастаться немалыми достижениями на культурном поприще. Многие из них - лауреаты международных конкурсов. И, тем не менее, музыканты признаются, играть в коллективе, который носит имя великого композитора, большая ответственность.

Билеты приобретайте в кассе филармонии (ул. Бутина, 51), у администраторов концертно-гастрольного отдела или онлайн.

Действует система бесплатной доставки билетов на дом и в офис!

Телефоны для справок: 35-85-40, 35-38-95.

24 ноября

16:00

Максим Санкиров "Уймитесь сомнения страсти" (6+)

24 ноября в 16.00 на сцене органного зала выступит солист краевой филармонии, лауреат международных конкурсов Максим Санкиров, обладающий уникальным, глубоким голосом (бас).

С сентября Максим Санкиров является солистом Забайкальской краевой филармонии им. О.Л. Лундстрема и в своей первой сольной программе исполнит для зрителей золотую вокальную коллекцию басового репертуара из произведений русских, французских, итальянских и немецких композиторов 18-20 века, а также русские народные песни.

Аккомпанировать вокалисту будут лауреаты международных конкурсов Елена Есина (орган) и Алена Овчинникова (фортепиано).

В 2006 году Максим успешно сдал вступительные экзамены в Петербургской консерватории. Ему очень повезло: он попал в класс прославленного педагога Сергея Николаевича Алексашкина, Народного артиста России, солиста Мариинского театра. Пять лет жизни в Петербурге сыграли огромную роль в творческом формировании Максима. Он считает, что сама атмосфера города на Неве, общение с выдающимися музыкантами, посещение концертов в филармонии и, конечно, посещение Мариинского театра (а он не пропускал ни одной премьеры, более того, стремился каждую неделю бывать на оперных спектаклях!) – все это способствовало его творческому росту. Максима всегда отличали тяга к знаниям, целеустремленность, желание добиться совершенства на вокальном поприще. В годы учебы в консерватории он начал более углубленно изучать иностранные языки, чтобы петь оперные партии на языке оригинала. Так, он неплохо владеет немецким языком, знает английский и итальянский.

Максим дважды принимал участие в вокальных конкурсах и был отмечен наградами. На конкурсе имени Бориса Гмыри, проходившем в 2008 году в Киеве, он получил Специальный приз за исполнение песен из репертуара Гмыри. В том же году на конкурсе имени Бориса Штоколова в Петербурге он был удостоен Диплома и Специального приза.

После окончания учебы Максим Санкиров был принят солистом в труппу Бурятского оперного театра. Спел партию Спарафучиле из оперы Верди «Риголетто». В 2011 году принял участие в Международном конкурсе имени Лхасарана Линховоина, на котором завоевал диплом лауреата III степени. В 2011 году он был приглашен на музыкальный фестиваль в Венгрию, где принял участие в исполнении оперы Доницетти «Любовный напиток», а через два года там же, в Венгрии, спел партию Командора из оперы Моцарта «Дон-Жуан». В течение двух последних лет Максим учился в магистратуре в Российском государственном педагогическом институте имени Герцена, где совершенствовал свое мастерство в классе Эдэма Умерова.

С сентября Максим Санкиров является солистом Забайкальской краевой филармонии им. О.Л. Лундстрема.

Билеты приобретайте в кассе филармонии (ул. Бутина, 51), у администраторов концертно-гастрольного отдела или онлайн.

Действует система бесплатной доставки билетов на дом и в офис!

Телефоны для справок: 35-85-40, 35-38-95.

24 ноября

18:00

"РОМЭН"-МОСКОВСКИЙ ЦЫГАНСКИЙ ТЕАТР (6+)

24 НОЯБРЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ КРАЕВОЙ ФИЛАРМОНИИ ВЫСТУПЯТ ЗВЕЗДЫ МОСКОВСКОГО ЦЫГАНСКОГО ТЕАТРА «РОМЭН» С КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММОЙ «ТАБОР УХОДИТ В НЕБО». ЗВЕЗДЫ ИЗВЕСТНОГО МОСКОВСКОГО ЦЫГАНСКОГО МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА «РОМЭН» ПРЕДСТАНУТ ПЕРЕД ЧИТИНСКОЙ ПУБЛИКОЙ ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ И ОЧАРОВАНИИ, МАНЯ И ВОВЛЕКАЯ В ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КРУГОВЕРТЬ ПЕСНИ И ТАНЦА. ЕСТЬ ПЕСНИ, ВО ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ ОЧЕНЬ СЛОЖНО УСИДЕТЬ НА МЕСТЕ.
В КРАСОЧНОМ И ТЕМПЕРАМЕНТНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ, РАЗВЕРНУТОМ «НА ПЕСТРОМ ЦЫГАНСКОМ КОВРЕ», ЗРИТЕЛЬ УСЛЫШИТ, НАСКОЛЬКО ПО-ОСОБОМУ В МУЗЫКЕ ЭТОГО НАРОДА ЗВУЧИТ СКРИПКА И КАК НАСЫЩЕННО И НАПОРИСТО ЧУВСТВА ПЕРЕДАЮТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ МЕЛИЗМАТИЧЕСКИМ ПЕНИЕМ.
В ПРОГРАММЕ: НАРОДНЫЕ ПЕСНИ, СТАРИННЫЕ ЦЫГАНСКИЕ И РУССКИЕ РОМАНСЫ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ТАНЦЫ.

24 ноября

18:00

"РОМЭН" Московский цыганский театр (6+)

Звезды московского цыганского театра «Ромэн» с концертной программой «Табор уходит в небо». 

Телефон для справок: 24-55-74

30 ноября

16:00

Андрей Бардин "Евангелие от Себастьяна" (6+)

30 ноября в 16.00 в органном зале Краевой филармонии с сольным концертом выступит лауреат международных конкурсов Андрей БАРДИН (орган, г. Красноярск).

Андрей Бардин виртуозный солист – органист. В 2001 году на Втором международном конкурсе органистов им. Микаэла Таривердиева (Калининград) был удостоен специального приза «Надежда Отечества». На Первом международном конкурсе органистов им. Олега Янченко (Волгоград, 2002) награжден дипломом и специальным призом Ассоциации органистов России и Экспертного совета по органостроению Международного союза музыкальных деятелей.

На Третьем международном конкурсе органистов им. М. Таривердиева (Калининград, 2003) стал лауреатом и получил четыре специальных приза: за лучшее исполнение сочинений Микаэла Таривердиева, приз Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича, приз «Вера, Надежда, Любовь» и приз зрительских симпатий.

Творчески сотрудничал с народным артистом СССР З. Соткилавой, народными артистами России В. Ефимовым, Т. Зориной, Т. Ворожцовой, Л. Марзоевой, заслуженными деятелями искусств России Е. Шестаковым, В. Пороцким, заслуженными артистами России А. Князевым, М. Аркадьевым, М. Бенюмовым, Д. Зарецким, Л. Камелиной, О. Осиповой, С. Кольяновой, В. Барановой, Н. Соколовой, Г. Мосоловой, с Волгоградским, Омским и Красноярским симфоническими оркестрами, с Нижегородским и Красноярским филармоническим русскими оркестрами, с Красноярским камерным оркестром.

Выступал с концертами в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Светлогорске, Нижнем Новгороде, Ярославле, Волгограде, Сочи, Гданьске (Польша), Пицунде (Абхазия), Челябинске, Перми, Пензе, Новосибирске, Тюмени, Омске, Томске, Кемерово, Барнауле, Иркутске, Чите, Хабаровске, Кондопоге, Якутске.

В Чите Андрей Бардин желанный гость, и в этот раз он представит новую программу «Евангелие от Себастьяна».

По словам игумена Петра (Мещеринова), получившего широкую известность среди классических музыкантов благодаря своим лекциям и поэтическому переводу на русский язык духовных текстов баховских кантат, "Иоганн Себастьян Бах - не только величайший из музыкантов, когда-либо живших на земле, но еще и уникальный христианский мыслитель и философ. Уникальность эта заключается в том, что Бах мыслил и философствовал о Боге и о человеке не словами, но звуками и музыкальным мастерством".

Богословские содержание баховской музыки столь глубоко и всеобъемлюще, что композитор заслуженно снискал славу "пятого евангелиста". В концертной программе "Евангелие от Себастьяна" мы вспоминаем земной путь Спасителя от Рождества до Воскресения, а в качестве эпиграфов к сочинениям И.С.Баха выступают фрагменты из новозаветных апокрифов.

Билеты приобретайте в кассе филармонии (ул. Бутина, 51), у администраторов концертно-гастрольного отдела или онлайн.

Действует система бесплатной доставки билетов на дом и в офис!

Телефоны для справок: 35-85-40, 35-38-95.

Отзывы

Отзывов пока нет.
Добавить отзыв

Карта

Вверх