• Главная
  • Все новости
  • Меньше всех дальневосточников читинцы тратят времени на видеоконференции

Меньше всех дальневосточников читинцы тратят времени на видеоконференции

31 Янв 2024 | 19:05

Россияне стали в несколько раз чаще пользоваться отечественными сервисами для видеоконференций, в то время как активность в зарубежных Zoom и Skype в 2023 году снизилась более чем на треть. При этом наибольший прирост аудитории приложений для видеозвонков обеспечили зумеры и пользователи 55+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

По итогам 2023 года Zoom потерял лидерство среди сервисов для видеоконференций: расход трафика внутри приложения снизился на 38% в сравнении с 2022 годом. Аналогичный спад демонстрирует Skype, где активность абонентов уменьшилась на 34%, а также Google Meet — падение на 30%. На первую строчку вырвался Microsoft Teams, он единственный среди иностранных сервисов этого сегмента показал значительный рост потребляемого трафика — в три раза.

Среди российских приложений больше всего гигабайт россияне тратят в Pruffme, который за год хоть и не вырос по трафику, но смог нарастить на 8% число пользователей. Другие отечественные решения растут взрывными темпами: потребление трафика в «Контур Толк» выросло в 5,5 раза, в VK Teams — в 3,4 раза, в TrueConf — в 2,3 раза. Кроме того, сервисы «Яндекс Телемост» и «Салют, Jazz» прибавили 62% и 50% соответственно.

В среднем в 2023 году российский пользователь* тратил на видеоконференции 49 часов в месяц или 98 минут в день. При этом, как выяснили эксперты Yota, женская аудитория проводит за разговорами на 4% больше времени, чем мужчины. Дольше других на видеоконференциях сидят жители Норильска (в среднем 62 часа в месяц на пользователя), Магадана (56 часов) и Тамбова (55 часов).

Жители Забайкалья в среднем тратят на участие в видеоконференциях по 42 часа каждый месяц (на пользователя). В общероссийском рейтинге край занял 80 место, а среди регионов Дальнего Востока Чита оказалась на последнем месте.

Почти каждый третий пользователь приложений для видеоконференций (31%) — это абонент в возрасте 26-35 лет. Однако в 2023 году самый большой рост показал сегмент 55+: пользователей этой возрастной группы стало больше на 18% в сравнении с 2022 годом. Еще по 12% прибавили зумеры (14-20 лет) и абоненты 46-55 лет.

Информация предоставлена пресс-службой АО Мегафон 

Отзывы

Отзывов пока нет.
Добавить отзыв

Последние новости

С 18 по 23 февраля край стал центром притяжения юных спортсменов из Якутии, Приамурья, Камчатки, Сахалина, Забайкалья, Бурятии,...
29.02.2024
0 357
Россияне стали активнее читать книги в сервисах электронных библиотек — трафик таких приложений вырос на 50% за прошлый г...
28.02.2024
0 633
Около 3 тысяч жителей малых забайкальских сел получили возможность общаться в мобильной сети МегаФона. В рамках проекта «...
28.02.2024
0 453
На минувшей неделе в краевой клинической инфекционной больнице работал ведущий в России эксперт в области интрапульмональной пе...
26.02.2024
0 603
Аналитики МегаФона проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании в преддверии 23 февраля. На Дальнем Востоке...
25.02.2024
0 768
МегаФон подключил к системе мониторинга фишинговых сайтов от Минцифры собственную антифишинговую платформу. Теперь специалисты ...
22.02.2024
0 1107
МегаФон первым среди сотовых операторов обеспечил голосовой связью и интернетом трассу федерального значения в Ямало-Ненецком а...
09.02.2024
0 1506
Россияне стали в несколько раз чаще пользоваться отечественными сервисами для видеоконференций, в то время как активность в зар...
31.01.2024
0 2142
Вверх