Спектакль «Юнона и Авось» (16+) Страница события

Спектакль «Юнона и Авось» (16+)

Информация

ул. Профсоюзная д. 26
+7 (3022)351-866

Описание

Рок-опера «Юнона и Авось» на музыку Алексея Рыбникова – это повествование о том, как Николай Резанов в составе экспедиции, которой он руководил, по пути на Аляску останавливается в Калифорнии. На балу он знакомится с шестнадцатилетней Кончитой, которая влюбляется в него. После обручения с нею, Николай Резанов вынужден продолжить экспедицию и оставить невесту в Калифорнии. По пути в Санкт-Петербург, куда он ехал, чтобы хлопотать о разрешении на брак с Кончитой, поскольку она католичка, Николай Петрович заболевает и умирает. Кончита ждала его много лет и не верила в то, что он умер, а получив подтверждение его кончины, постриглась в монахини и дала обет молчания.

Мелодии и стихи этой культовой уже для нескольких поколений молодежи рок-оперы стали цитатами. И вместе с героями в финале спектакля мы неизменно восклицаем «Аллилуйя любви! Аллилуйя!».

Спектакль «Юнона и Авось» в Иркутском театре имени Загурского идет в сопровождении оркестра театра и рок – группы «Extrovert»

Музыка А. Рыбникова. Либретто А. Вознесенского

Режиссер-постановщик Н. Печерская

 


Сеансы

Начало Конец
23 мая 2018 г. 18:30:00 23 мая 2018 г. 20:00:00
22 мая 2018 г. 18:30:00 22 мая 2018 г. 20:00:00
18 мая 2018 г. 18:30:00 18 мая 2018 г. 20:00:00

Похожие события

30 марта

17:00

Женская логика, или Браво, Лауренсия! (16+)

По пьесе Надежды Птушкиной "Браво, Лауренсия!"

Режиссер-постановщик - Владимир Бородин. 
Автор сценографии и художник по костюмам - Ольга Бородина.

31 марта

17:00

Тартюф (16+)

Тартюф, или Обманщик» — пьеса Ж.-Б. Мольера. Первая, не дошедшая до нас, редакция «Тартюфа» относится к 1664 г. Здесь Мольер дерзнул сделать заглавного персонажа духовным лицом, и в результате пьеса была запрещена к постановке. Вторая редакция появилась в 1667 г: в ней автор изменил имя героя (Панюльф), сделал его светским человеком и добавил два акта. Хотя этой редакции удалось с одобрения короля появиться на сцене, пьеса вскоре вновь была запрещена судебным парламентом, а архиепископ Парижа пригрозил отлучением от церкви тем прихожанам, кто будет ставить, читать или слушать это сочинение. До нас дошла лишь третья редакция пьесы Мольера — «Тартюф» (1669 г.), разрешение на постановку которой в конце концов дал Людовик XIV.

 

Отзывы

  • Елена Павлова
    Потрясающая история любви на сцене! Спектакль проходит на одном дыхание, игра артистов впечатляет, проникает до глубины души. Спасибо огромное!
Добавить отзыв

Карта

Вверх